ПОЧТА @derbichev.ru

Логин:

Пароль:



(что это)

Завести почту

о ПЛАТОНе...

Аватар пользователя mihail

"Друзья! Я очень много размещала интервью непосредственно с самими дальнобойщиками, но беседуя с людьми поняла, что большинство просто не понимает, что такое система Платон, и чем это аукнется нам с вами простым покупателям товаров? Прослушивая многие речи в СМИ я заметила как передергиваются факты и оболванивается население.
1)Когда говорят, что деньги с Платона пойдут государству это ложь, если бы это был обычный налоговый сбор, то частная фирма не понадобилась бы.?
2) когда говорят, что это борьба с серым бизнесом, то это ложь,( ведь руководствуясь такой логикой можно продлить логическую цепочку и предположить, что если среди нас есть преступники ,то и мы тоже должны быть наказаны, итд) для борьбы с нелегальным бизнесом есть определенные структуры, которые за это деньги получают, пусть их наказывают.
3)лукавят и тогда когда говорят, что большие машины разрушают дороги, возьмите рулетку, выйдете на дорогу и померейте колеи, которые остаются от машин и все они будут соответствовать легковым автомобилям, кто знаком хоть немного с физикой понимает это явление, у легкового автомобиля нагрузка на узкое колесо получается больше ,чем у фуры с широким колесом, и колеса посчитайте у фуры и все поймете, и потом у меня во дворе тоже плохие дороги, а фуры по ним не ездят, а вот тротуары у нас тоже плохие, их наверное пешеходы топчут и ногами разрушают, может и с пешеходов тоже брать налог который якобы пойдет на ремонт тротуаров?
4) Про повышение цен вообще втирают населению, что накрутка составит всего 50 коп на 1 кг товара. А теперь возьмите любую самую простую продукцию и прикинте сколько раз вы машиной воспользуетесь для перевозки грузов? ну возьмите просто хлеб, мука перевозится уж точно не только по жд дорогам и водному транспорту, реки давно обмелели и грузовое пароходство по стране не работает, жд дорога она тоже не везде и не до каждого города, карту возьмите и посмотрите., чтоб муку сделать надо привезти зерно и не раз и не два, а из одного хранилища в другое, чтоб зерно произвести надо его вырастить, а солярку надо тоже возить фурами, гсм тоже начнет дорожать быстрее из за того, что оно фурами перевозится по стране, еще нужна упаковка, ее надо привезти, а перед этим произвести, и привезти сырье и тд, и кроме муки нужны и другие составляющие, получается, что эти якобы копейки многократно накладываются друг на друга и по моему мнению как экономиста, товары подорожают в разы, и хорошо если просто в 2-3 раза подорожают, а так думаю, что и больше.
5) Нагло врут и когда говорят что дальнобои с жиру бесятся , каждый водитель в год накатывает по 100 тыс км, по 3.73 с км это значит, что 400тыс почти надо заплатить в частный карман просто так, крупные компании просто накинут это в цену продуктов, а вот частные предприниматели сделать этого не смогут так как и так дешево возят и потому тормозят этим рост цен, у частников большая конкуренция между собой машины в кредит и они хватаются даже за невыгодные заказы лишь бы хоть как то платить за кредит, весь мелкий бизнес разорится, а крупные компании став монополистами легко договорятся между собой о ценах, и поверьте они не будут дешевыми, они будут диктовать как раз перевозки за дорого, а ведь нужно не только еду перевозить, но и стройматериалы и тд и все это взлетит по ценам. Каждая банка краски, каждая досочка будут содержать в своей цене дорогущие расходы по перевозке.
6)сама система Платон работает уже месяц и за это время выяснилось ,что нет в ней прозрачности, невозможно ни как выяснить и понять почему за один и тот же путь система берет по разному, многие оплатив дорогу стоят сутками и ждут когда зачислят деньги , при этом простой это прямые убытки, многие жалуются,что оплатив дорогу в оба конца выясняется, что деньги уже исчезли и надо обратную дорогу еще по второму разу оплачивать, и снова стоять сутками и ждать когда пройдет оплата, про то, что не каждый пользователь может разобраться в системе я вообще промолчу, там темный лес, так что многие водители специально платят тем кто им помогает работать в этой системе, это тоже денежки надо платить, а теперь посчитайте, дважды заплатить за одну и туже дорогу, при этом лишние сутки двое простоять просто так, заплатить тем кто помогает работать с платоном и тд это уже не 50 коп за кг продукции получается и не 400 тыс заплатит водитель в год, а много больше."
и кто с этим не согласен?
Пишите какие еще не понятны вопросы по Платону.